Звоните: +7 812 241 16 87 +7 961 803 16 87 info@bambinoboom.ru
Доставка по С-Петербургу и России
Звоните ежедневно с 10:00 до 19:00

Обмен и возврата товара

Условия обмена и возврата товара: общие правила

Вы можете обменять товары из Вашего заказа или вернуть их в течение 7 дней с момента покупки, предварительно сообщив нам о своём решении по телефону или электронной почте. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку потребителю возвращенного товара (30% от суммы заказа), не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в офисе нашего интернет-магазина. Если по каким-либо причинам Вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер. В этом случае его выезд оплачивается в размере 600 руб. (для СПб) и 900 руб. (для пригородов).

Обязательным условием обмена и возврата является то, что:

  • товар не был в употреблении,
  • сохранены его товарный вид (имеет товарные ярлыки, бирки, упаковку и пр.,)
  • а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы).

При оформлении процедуры возврата необходимо написать заявление о возврате или обмене с указанием личных паспортных данных.

При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена экспертиза товара.

Если Вы в момент привоза товара отказываетесь от товара по причине "не понравилось, передумал и т.д." (товар надлежащего качества), то в таком случае Вы оплачиваете курьеру стоимость выезда в размере 400 руб.

 

Законодательно все товары разделены на 3 группы: 

1. Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства

Будьте внимательны, по закону, Вы (потребитель) не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Под товарами надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства понимается:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы по уходу за детьми) (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222),
  2. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные),
  3. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты),
  4. Автомобили и мотовелотовары,
  5. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки - игрушки электронные (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81),
  6. Товары бытовой химии (введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)- (моющие, чистящие средства, дезинфицирующих, реплликанты).
  7. Парфюмерно-косметические товары

 

 

2. Товары надлежащего качества остальные

В случае, если Вы отказываетесь от Товара надлежащего качества, не попадающего в перечень вышеуказанных товаров, то при возврате с Вас удерживаются транспортные расходы, связанные с доставкой товара до Вас - 30% от суммы заказа.

 

3. Товары ненадлежащего качества

При обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества, покупатель имеет право на замену или возврат данного товара в течение гарантийного срока на данный товар. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в офисе нашего интернет-магазина, после предварительного согласования времени с менеджером магазина.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки товара. При доставке товара, покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазине регулируются:

  • Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
  • Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»,
  • Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55,«Об утверждении Правил продаж
    отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не
    распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период
    ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего
    качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
     габарита, фасона, расцветки или комплектации».